Лили (maraudersmaster) wrote in marauders2009,
Лили
maraudersmaster
marauders2009

Categories:

Вы спрашиваете, мы отвечаем!

Здравствуйте, дорогие друзья. Я вернулась и снова на связи.  И сразу к вам пишу вот по какому делу.

Еще на полигоне игроки начали задавать мне вопросы, повергшие меня в, скажем так, культурный шок, информация для которых была взята невесть откуда, и невесть как же интерпретирована. Пример: некий добрый человек, являющийся игроков на нашей игре, поведал другому доброму человеку, также являющемуся игроком на нашей игре, что мастера-де объявили открытый финал, и "поэтому Поттеров убивать не будут!"
Человек, услышав это, сказал, что таковой взгляд на мир идет вразрез с его видением мира, и снялся с игры. Я узнала об этом в ночь с четверга на пятницу, и не могу сказать, что была рада услышать: ведь это означало, что ползет дезинформация, а это очень неприятно. Должно быть, мы вам чего-то не договорили.

И все было бы понятно и предельно ясно,если бы не одно но: мастера ничего такого не говорили))) Кроме, пожалуй, того, что финал у нас действительно открытый: если вы внимательно читали коммьюнити, то видели пост Гакхана о том, что Темный Блок собирается красиво поиграть и красиво же, если можно этот термин применить к нашей игре, где понятие "игра на выигрыш" отсутствует по факту, повторяю, отсутствует по факту, проиграть. Что из этого следует? Мы не просто так поставили игровыми датами Хэлоуинн 1981 года. Но при этом игра идет не два, а два с половиной дня, захватывая воскресенье. Финал действительно открыт, но события ночи с 31 ооктября на 1 ноября 1981 года никто не отменял. Подчеркну: мы играем не в то, у кого длиннее волшебная палочка, и не делаем ставки, кто "выиграет". Победы и поражения на нашей игре - это не победы и поражения в боях, но победы и поражения на полях сражений человеческих отношений и душ. Вы будете играть в жизнь конкретного человека в конкретной ситуации, в несколько дней этой жизни, но при этом вы не будете играть в нечто большое,общее и единое, призванное "победить" или "проиграть". Мы не играем на выигрыш, мы играем в историю.

Всякая история напоминает реку. Вода, вода, вода - и всегда два берега, задающие ей направление. Воды может быть сколько угодно, но берега есть всегда. Такими берегами на нашей игре станут так называемые "отправные точки". Красивое слово "рельсы" можно было бы применить к ним, если бы не одно "но": персонажи на страницах книг приклеены к этим страницам, персонажи в реальности - живут, и человек, на которого завязана "точка", запросто может попасть в ситуацию,из которой воплощение "точки" в жизнь может стать невозможным. Потому и "точки", а не "рельсы". Но так или иначе, это и есть те самые "берега", дабы история оставалась каноничной, потому что мы играем не в абстрактное время в мире Роулинг, а во время с четко прописанными гранками. И потому Поттеры погибнут. Во всяком случае, это планируется.

Но не стоит забывать о том, что Поттеры - это всего лишь пара жителей Магической Британии, и свет на них клином не сошелся. У вас будут ваши персонажи, и вот их жизнь будет для вас целью номер один. Мы играем в жизни ваших персонажей в конкретный отрезок времени, и это самое главное, и в этом главный интерес. Что наиграете, то наиграете, отправные же точки расставлены так, чтобы никому не пришлось подстраиваться под них, ломая игру себе или другим. Я не могу рассказать вам обо всех точках, это игротехническая информация, но что касается Поттеров, то, согласитесь, странно, играя в "Ромео и Джульетту", полагать,что "авось, пронесет!" Поэтому я рассказываю это, параллельно отвечая тем на вопрос по данному моменту. Игры же по принципу "а мы посмотрим, как оно может еще пойти" уже делали до нас. Мы играем в канон. И, что еще важнее, мы играем. Проще говоря , книжку тут все читали, сюжет помнят, но персонажи ваши - не знают ничего. Если вы с Поттерами дружны, их гибель станет для вас горем. Если нет- посмотрите по обстоятельствам, что там будет у вас в голове и на сердце.

Еще один вопрос, кстати о каноне.
Меня спросили: каков процент каноничности на игре?Может ли, например, Люциус Малфой переметнуться на сторону Дамблдора?
Мой ответ таков: процент каноничности на игре - 99 и 9%, и переход Л.М. на "светлую сторону" возможен лишь в том случае, если ТБ будет играть из рук вон плохо, и тому Малфою все осточертеет до такой степени, что он позволит себя завербовать другому лагерю, или, помешавшись, сам туда переметнется. Что в принципе невозможно. То есть, одна капля вероятности всегда остается,но в целом я с трудом могу представить себе такую ситуацию. У персонажей имеется заданный характер, изменение его возможно лишь под давлением непреодолимой силы обстоятельств, сильно меняющих сознание. Собственно, это и есть та самая доля вероятности. Но также у персонажей есть способности, и потому настолько изменить чье-то сознание будет трудно, обстоятельствам - в том числе.

Сухим остатком мы имеем:
1. отправные точки
2. индивидуальную реакцию персонажа на обстоятельства
3. главное на игре - жизнь вашего персонажа, ее интересность и наполненность
4. мы играем канон, но рельсы при этом отсутствуют, играть в канон - это не рельсы, а понимание
5. у нас на игре нет понятия "проиграть игру" или "выиграть игру". Еще раз:у нас нет понятия "проигрыш"и "выигрыш". А вот как раз стремление "выиграть" может игровой мир основательно поломать, и об этом стоит помнить
6. мы играем канон, но никто не будет ущемлять вас в действиях. Погибшие Поттеры для 90 процентов персонажей - какие-то неизвестные чужие люди. Это просто пример.

Так что, дорогие друзья, задавайте вопросы, которые вас волнуют, но если только это не тайная информация, которую не стоит выносить на всеобщее обсуждение. Также попрошу воздержаться от вопросов, провоцирующих скандалы: они неконструктивны, плюс решать их нужно в индивидуальном порядке. В остальном же - вэлкам, как говорится! Дабы не было непоняток.
Tags: Вопросы, Мастерское, вопросы, мастерское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments